Карта сайта 

 Учредитель ОУ: администрация муниципального образования город Сорск

Глава муниципального образования Жуков Александр Аркадьевич

 

adm@rif.khakasnet.ru

 

8 (39032) 31259

 

8 (39032) 32682

 

http://www.sorsk-adm.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ (посмотреть) 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  (посмотреть)

Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Хакасия (посмотреть) 

Хакасский институт развития образования и повышения квалификации(посмотреть)

 

Официальный сайт администрации города Сорска (посмотреть)

 

Официальный сайт отдела образования города Сорска (посмотреть) 

Чепрасова Ирина Ивановна - педагог -психолог, 1 категория

1.Информация о работе.

  •          В Доме Культуры «Металлург», 17.10.2012 года, в 14-00  состоялось межведомственное совещание по теме: «Совершенствование форм и методов работы комплексного сопровождения замещающих семей

           МБОУ «Сорская СОШ № 3  с УИОП» приняла активное участие в совещании, где предоставила материал о том, как работает школа с замещающими семьями.

 Оказание помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении.       

  В нашей школе МБОУ «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов», создан родительский патруль Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения, который является добровольным объединением родителей (законных представителей) обучающихся, созданный с целью профилактики и предупреждения правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, а также активизации профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.

 Основные задачи родительского патруля :
    - предупреждение и пресечение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
   - выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
   - предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
   - формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

 ПОЛОЖЕНИЕ
о родительском патруле

1. Общие положения.
   1.1. Родительский патруль Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения (далее – МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП ») является добровольным объединением родителей (законных представителей) обучающихся, созданный с целью профилактики и предупреждения правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних, а также активизации профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.
   1.2. Деятельность родительского патруля строится на принципах добровольности, равноправия, законности, уважения прав и свобод человека.
   1.3. В своей деятельности родительский патруль руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
   1.4. Родительский патруль МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП » в своей деятельности взаимодействует, с отделом  по образованию администрации города, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, полиция города Сорска.
   1.5. Деятельность родительского патруля осуществляется, в соответствии с планом профилактических мероприятий на учебный год.

2. Основные задачи.
   2.1. Предупреждение и пресечение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
   2.2. Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
   2.3. Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
   2.4. Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

3. Основные функции.
   3.1. Выявлять факты нарушения социальных норм поведения в условиях организованного отдыха и досуга несовершеннолетних.
   3.2. Своевременное выявление семей, в которых родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей.
   3.3. Оказание помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении.

4. Порядок формирования и организации работы родительского патруля.
   4.1. В состав родительского патруля входят представители:
- родителей (лиц, их заменяющих), которые по своим моральным, деловым качествам и состоянию здоровья способны выполнять принятые на себя обязанности;
- руководства МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП »;
- подразделения по делам несовершеннолетних полиции города Сорска.
   4.2. Не могут быть зачислены в члены родительского патруля лица, состоящие на учете по поводу психических заболеваний, алкоголизма и наркомании, а также имеющие непогашенную судимость.
   4.3. Члены родительского патруля осуществляют патрулирование только с сотрудниками ПДН.
   4.4. Маршрут и график патрулирования родительского патруля утверждается начальником полиции города Сорска.   
   4.5. Патрулирование может осуществляться в вечернее время, с 18.00 до 22.00 часов.

5. Обязанности и права членов родительского патруля
   5.1. Активно участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин, условий способствующих этому при охране общественного порядка.
   5.2. Быть тактичным, вежливым, внимательным в общении с гражданами.
   5.3. Проводить профилактическую работу с несовершеннолетними, допускающими употребление спиртных напитков, наркотических средств и в борьбе с курением несовершеннолетних.
   5.4. Сообщать в дежурную часть полиции города Сорска, ставшие известными факты, сведения о подготавливаемых и совершаемых преступлениях, правонарушениях несовершеннолетних.
   5.5. Посещать дом культуры и другие общественные места с целью профилактики правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних и для пресечения возникших там правонарушений.
   5.6. В случае необходимости несовершеннолетнего, совершившего административные правонарушения, для составления соответствующего протокола, а также для установления личности, сотрудники  полиции города Сорска доставляют в дежурную часть.
   5.7. Проводить профилактические беседы, направленные на пресечение совершаемых антиобщественных действий и формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.
   5.8. Сообщать родителям несовершеннолетних о правонарушениях или антиобщественных действиях их детей.
   5.9. Привлекать родителей к формированию законопослушного поведения их ребенка.

6. Делопроизводство родительского патруля.
   6.1. По итогам выхода на патрулирование подготавливается справка (акт), которая содержит информацию о лицах, проводивших патрулирование, времени и маршруте родительского патруля, выявленных нарушениях.
   6.2. Итоги выходов родительского патруля периодически выносятся на рассмотрение совета профилактике безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. При необходимости информация направляется в органы внутренних дел.
   6.3. По согласованию с руководством МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП »  заместитель директора по воспитательной работе:
- ведёт журнал учёта выходов родительского патруля, координирует выполнение графика выходов родительского патруля;
- собирает, обобщает и анализирует справки по итогам выхода родительского патруля;
- обеспечивает взаимодействие родительского патруля с органами внутренних дел.

 Цели работы родительского патруля   

 

Содержание

Дата проведения

Примечание

1

 участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин, условий способствующих этому при охране общественного порядка.

ноябрь

 

2

выявлять факты нарушения социальных норм поведения в условиях организованного отдыха и досуга несовершеннолетних.

 

 

3

 своевременное выявление семей, в которых родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей.

 

 

 

оказание помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в социально опасном положении.

 

 

 Родительский патруль МБОУ « Сорская СОШ №3 с УИОП»

ноябрь 2012 год

п/п

ФИО

 

 

1.

Кейних Дмитрий Владимирович

 

 

2.

Соловьев Юрий Викторович

 

 

3.

Бикинеева Татьяна Владимировна

 

 

4.

Урыбина Людмила Семеновна

 

 

5.

Довыденко Олеся Николаевна

 

 

6.

Ковалева Ольга Яковлевна

 

 

7.

Плетнева Евгения Анатольевна

 

 

8.

Савинова Анна Вячеславовна

 

 

9.

Хмелева Инна Витальевна

 

 

10.

Яковлева Татьяна Владимировна

 

 

11.

Козыкова Алеся Алексеевна

 

 

12.

Чанкова Татьяна Самсоновна

 

 

13

Рыскина Наталья Петровна

 

14

Снигирь Ирина Анатольевна

 

 

15.

Жилкина Татьяна Викторовна

 

 

16.

Петрова Валентина Анатольевна

 

 

17.

Инкижекова Анастасия Николаевна

 

 

18.

Пипяк Сергей Васильевич

 

 

19.

Жук Петр Петрович

 

 

 

 Отчет о проведении общереспубликанского родительского собрания на тему «Здоровье детей в наших руках»

сентябрь 2012 год

Вопросы, которые обсуждены на родительских собраниях

Количество собраний

Охват участников

Родители

(законные представи

тели)

Педагоги

ческиеие

работники

Медицин

ские

 работники

Обуча

ющиеся,

воспитан

всего

 

1.Вакцинация

2.Питание учащихся

3.Информационно-разъяснительная беседа о правонарушениях.Причины.

4.Соц.служба города за ЗОЖ.

5.Информация о работе школы направленная на ЗОЖ

6.Работа полиции по направлению на ЗОЖ

3

97человек-нач.блок;

282 человека-средний блок;

114 человек-старший блок

Психолог-1

Соц.пед.-1

Директор-1

Зав.ВР-1

Кл.рук.-22

3-мед.работ

 

 

 

 

Спец.по соц.защите1

Полиция 2

11чел.

агитбригада

 

 

 

 

493

26

3-мед.раб

Др.службы-3

11

 

Количество публикаций в СМИ - 3

            Эффективность воспитания  и здоровье ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют  сами педагоги и родители. Именно от них  зависит  то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст благоприятные условия для развития и здоровья  ребенка.         

             В основе сотруднического взаимодействия семьи и школы  должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

       Значительное место в системе работы специалистов школы с родителями учащихся отводится психолого-педагогическому просвещению. Накопление психолого-педагогических знаний родителей должно быть тесно связано с развитием их педагогического мышления, практических умений и навыков в области воспитания и оздоровлении. Необходимо, чтобы информация носила предупреждающий характер, была бы основана на практической целесообразности, демонстрировала опыт, конкретные факты. Это обусловливает отбор содержания, а также форм организации педагогического просвещения.  

           Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и методических  изданиях, предназначенных для школы, а также в трудах известных педагогов. С. Шалкаускис писал: «Школа в воспитательном отношении должна быть не кем иным, как хранительницей семейного очага. Таким образом, учитель должен быть доверенной и надежной личностью, которая свою воспитательную деятельность должна согласовать с семейным воспитанием, которое родители дают своим детям».

          МБОУ «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

В нашей школе было проведено родительское общереспубликанское  собрание «Здоровье детей в наших руках»

собрание проведено в 3 этапа

1-ое   -   средний блок- 26.09.2012 год

Классы- 5А; 5Б; 5В; 6А; 6Б; 6В; 7А; 7Б; 7В; 8А; 8Б

Присутствовали классные руководители  и родители

2-ое – старший блок – 28.09.2012 год

Классы-9А; 9Б; 10 А;10Б; 11А;11Б

Присутствовали классные руководители и родители:

3-е – начальный блок – 02.10.2012 год

Классы- 1А; 2А; 2Б; 2В; 3А; 3б; 4А; 4 Б

Присутствовали классные руководители и  родители:

Выступающие

1.Чепрасова И.И. –психолог (презентация)

2.Патрикеева Т.И (презентация)

3.Марьясова Т.Ю.(заведующая педиатрической службой г.Сорска; врач-педиатр)

4.Шепурова Е.А.(зав.кабинетом медицинской профилактики);(видеофильм)

5.Кобякова Т.Ю. (фельдшер школы)

5.Князева И.В. (специалист соц.защиты г.Сорска)

6.Сараева С.В (специалист  полиции)

7.Иванов Д.С. (специалист полиции)

8.Тагирова Н.А. (соц.педагог)

9.Новоселова Н.А.(директор)

Вопросы, которые обсуждались

1.Проблемы наркотической направленности, пути их решения.

2.питание

3.Вакцинация

4.роль семьи в сохранении и укреплении здоровья детей

5.информационно-разъяснительная беседа о правонарушениях, причины

6.информационная работа школы по направлению  ЗОЖ

7. введение третьего часа физической культуры в ОУ

8.Вопросы родителей

Выступление агитбригады «Мы за ЗОЖ»

Организатор и ведущий собраний, психолог школы :И.И. Чепрасова

ПОМНИТЕ

Родительские заповеди

1.Не старайтесь сделать из ребенка свою копию, он будет собой, даже если Вы этому будете активно противодействовать.

2.Не требуйте от ребенка благодарности только за то, что Вы дали ему жизнь. В своё время он даст жизнь Вашим внукам и уже этим вернет свой долг с

3.Не вымещайте на ребенке свою злость и обиды за неудачи в работе или личной жизни. Всё зло, которое Вы излили на ребенка, вернется к Вам, нередко в гипертрофированном виде.

4.Относитесь серьезно к проблемам ребенка, если даже Вам они кажутся смешными. У него меньше жизненного опыта, помогите ему, поделитесь своими знаниями.

5.Никогда не унижайте ребенка. Помните, что он такая же личность, как и все остальные, у него есть чувство собственного достоинства.

6.Любите ребенка просто так, а не за то, что он талантлив, красив или умен.

7.Никогда не делайте чужому ребенку того, чего не сделали бы своему.                                    

 

 

 

 

 

 

2.  Это важно знать!!!

  • Алкоголь – это тоже наркотик.

 Алкоголизм.

       Как часто мы слышим: «Алкоголь помогает мне снять стресс», «Когда я выпью в компании, мне легче общаться», «Таблеткам от всех болезней я предпочитаю натуральное средство – алкоголь», При этом человек не имеет в виду наличие проблемы, а скорее наоборот, подчеркивает свое психологическое неумение справляться с трудными ситуациями, стрессами, проблемами. На самом деле, человек, пытающийся "спрятаться" от трудностей при помощи химических веществ, изменяющих сознание - лишает себя способности здорового переживания и проживания неприятностей, возможности переносить трудности в трезвом уме. Частая «релаксация», « расслабление»   «отдых» с алкоголем, может сработать как механизм, запускающий потребность в алкоголе. И картинка «Захотел – и выпил» со временем превращается в «Не хотел – но опять напился».

          Алкоголизм — это хроническое прогрессирующее заболевание, одна из форм наркомании (зависимость от употребления хим.вещества с целью достижения состояния измененного сознания). Опасность алкоголизма в том, что на ранних стадиях он не заметен как для самого человека, так и для окружающих, поэтому больной долгое время искренне считает, что здоров, что пьет   «как все» , и что если захочет, то может легко бросит пить. Заметной становится лишь вторая стадия алкоголизма, потому что на ней появляется похмельно-абстинентный синдром. Это уже формирование физической зависимости от алкоголя.

СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА

Первая стадия

        Одним из первых и характерных признаков первой стадии алкоголизма является исчезновение рвотного рефлекса. Если в начале своей "питейной практики" человек выпивает больше переносимого, его здесь же рвёт. У человека, уже "опытного" в пьянстве, этот защитный рефлекс не срабатывает, и потому происходит известный перебор, из-за чего возможно частичное запамятование обстоятельств опьянения и своего поведения.

        Такие, с трудом восстанавливаемые провалы памяти наркологи называют словом "палимпсест". Алкогольные палимпсесты - второй характерный признак первой стадии.

           Ещё один признак алкоголизма: растёт так называемая толерантность к спиртному. Это значит, что если когда-то в прошлом человеку хватало для опьянения 100-150 граммов крепкого алкогольного напитка, то теперь надо в 3-4 раза больше. Именно поэтому эта стадия алкоголизма называется «ГЕРОИЧЕСКАЯ». Больной начинает хвастаться тем, что может выпить большое количество спиртного и не опьянеть.

           На этом этапе развития болезни формируется психическая зависимость от алкоголя, которая выражается в следующем комплексе изменений поведения, переживаний и чувств. Время от времени больного человека посещают приятные воспоминания об опьянении и обстоятельствах, связанных с ним; являются мысли о спиртных напитках.

           Начинается поиск поводов выпить и борьба мотивов "пить - не пить". В общении с окружающими такие люди непроизвольно заводят разговор о выпивке, о спиртных напитках, представляя себя в качестве "знатоков". Выражением возникшей психической зависимости является оправдание нелепости поведения пьяных людей, своего поведения, разумеется, тоже - самим опьянением... в предвкушении опьянения имеет место заметный подъем настроения и оживления.

Вторая стадия

        На второй стадии алкоголизма все эти явления остаются и углубляются, а кроме того появляются     симптомы.

       Как правило, уже на этой стадии алкоголизма появляются конфликты в семье, в школе. Если больного осуждают, а он не может подавить своё влечение, приходиться "изворачиваться", лгать.   При этом возникает ожесточение к близким, которые, как ему кажется, напрасно придираются, не понимают, а он пьёт "как все!..".

        Употребление спиртного приобретает регулярный характер, до 2-3-х раз в неделю. При этом исчезает отвращение, которое естественно на следующий день после глубокого опьянения, если оно каким-то образом приключилось со здоровым человеком. В связи с исчезновением отвращения появляется способность пьянствовать подряд не один день.

      На второй стадии нередко имеет место частичное осознание собственной психологической зависимости от спиртного и попытки "не пить", которые, к сожалению, как правило, безуспешны. По целому ряду причин на этой стадии больной максимально работоспособен, когда умеренно пьян...

        Толерантность, то есть устойчивость к алкоголю, постепенно растет и достигает индивидуального предела. При этом доза спиртных напитков напитков в 6-10 раз превышает "среднефизиологическую" - необходимую для опьянения здорового человека...

      Провалы в памяти становятся более объемными: забываются либо все обстоятельства глубокого опьянения, либо значительная часть. Чаще всего и прежде всего забывается всё, что связано с нелепостью собственного поведения и с отрицательными эмоциями.

       Прямыми следствиями злоупотребления алкоголем на фоне психической зависимости от него являются ослабление организма, ухудшение самочувствия в трезвом состоянии, повышенная раздражительность, некоторое снижение общей работоспособности.

        На этой стадии имеет место уже не только психическая, но и физическая зависимость. Отчасти в связи с нею теряется количественный контроль и человек настолько перебирает допустимую для него дозу, что утром после того испытывает похмелье. Похмельный синдром имеет сложную природу: это выражение и энергетической и психической зависимости от алкоголя, и выражение отравления алкоголем, а также продуктами его полураспада. Из-за сложившейся психической зависимости человек испытывает действительное удовлетворение только от опьянения; всё остальное становится заметно менее значимым.

     При переходе на третью стадию - пьянство приобретает постоянный, или, как говорят медики, псевдозапойный характер, когда человек пьёт  несколько дней. При этом, как правило, нарушается сон: затруднено засыпание.

Третья стадия

Третья стадия алкоголизма чревата "белой горячкой", либо от сердечно-сосудистой недостаточностью, либо циррозом. А также постепенной деградацией - физической, психической, социальной.

На смену псевдозапоям приходят запои истинные.

     Больные теряют аппетит, худеют. У них отравлены и сердце, и печень, и почки, и мозг. Все жизненные интересы снижаются, и даже опьянение не даёт сколь-либо приятных ощущений. Морально-нравственная деградация происходит ещё скорее.

Если на этой стадии не обратиться за помощью к специалистам - больной умирает.

Просим вас прочесть статью, сделать вывод и задуматься о будущем…  

  •  

ДЕТСКАЯ НАРКОМАНИЯ

Признаки того, что ребенок употребляет наркотики:

        Материального обеспечения и родительской любви не достаточно, чтобы обеспечить ребятам безоблачное детство. Мы должны знать, что нам противостоит очень жестокий, изощренный наркобизнес. А также изобретательность людей, которые навязывают наркотики, зарабатывая на этом деньги. Что нужно знать в первую очередь? Наблюдайте за поведением своего ребёнка! О наркотиках ходят различные слухи, распространяется много лжи, неверных данных. Здесь информация, которая поможет родителям чувствовать себя более защищенными и не укорять себя всю жизнь за то, что они что-то не доглядели, что-то просмотрели, на что-то не обратили внимания

Вы должны знать о том, что наркомания возникает не в несколько часов, не от первой покурки анаши или от употребления каких-либо таблеток. Она развивается в течении месяца или нескольких месяцев, ещё до начала регулярного употребления наркотиков. И в это время Вы можете заметить изменение в поведении своего ребёнка. В этот момент он еще не болен, и чаще всего полноценной, заинтересованной беседы, когда Вы рассказываете ему о том, что такое наркотик, что он может сделать с жизнью, бывает вполне достаточно, чтобы ребёнок утратил к ним свой интерес или, во всяком случае, был более осторожным. Если Вы пропустите этот момент, то продолжение употребления наркотиков (так называемый экспериментальный период очень быстро завершается, превращаясь в болезнь, на лечение которой потребуются многие и многие месяцы, или годы).

На что Вы обращаете внимание? В первую очередь Ваше внимание привлекает три главные симптома или признака, которые безошибочно могут быть вами определены:

Резкие перепады настроения, причём эти перепады настроения ни в коей мере не связаны с реальной действительностью, которая окружает вашего ребенка. Это как бы сами по себе какие-то волны, амплитуда которых достигает крайних точек: беспечной весёлости, безудержной энергичности, которые быстро, обвалом сменяются апатией, безразличием, нежеланием ничего делать. И эти циклы не связаны с успехами или неуспехами в школе, с друзьями или новой какой-то информацией, они как бы сами по себе. Изменение ритма сна: ребёнок в течении дня может быть сонлив, вял, медлителен, а к вечеру, придя с прогулки, проявляет энергичность, желание что-либо делать, ребёнок не засыпает вовремя; Вы можете видеть, что он ночь напролёт занимается либо компьютером, играет на гитаре, прослушивает музыкальные записи, а на следующий день вновь сонлив, заторможен. Изменение аппетита и манеры употребления пищи, у ребёнка меняется ритм еды: он может целыми днями ничего не есть, не страдая от голода, и вдруг, опять таки я обращаю Ваше внимание, что, придя с прогулки, он может съесть пол кастрюли борща, батон хлеба, попросить добавки. И сама манера еды обращает на себя внимание: она становиться жадной, порывистой, и врачи называют такое состояние проявлением волчьего голода. Помните, что такое состояние чаще всего возникает после того, как он накурился анаши, на выходе из опьянения. Ребёнок редко приходит домой, особенно в начали своей наркотической карьеры, с откровенными признаками наркотического опьянения. Их он выгуливает в своём кругу. Домой же он возвращается уже несколько заторможенным, вялым, и в то же время набрасывается на еду и поглощает её в безмерных количествах.

       И самое главное, если Вы заподозрите, что с ребёнком что-то неладное, необходимо искать помощи хотя бы на уровне консультации с грамотным врачом, который знает, как подойти к решению этих вопросов.

 Вы наблюдаете за поведением ребёнка и обнаруживаете, что в прошлом учебном году ребёнок интересовался учёбой, оценками, радовался своим успехам, а тут вдруг, как будто ребёнка подменили: учебники заброшены, нет интереса ни к рисованию, ни к спортивным занятиям, ни к обсуждению того, что происходит в школе - школа для ребёнка как бы перестаёт существовать. Точно также ребёнок быстро показывает вам, что ему не интересно то, что происходит дома (особенно это заметно у малолетних ребят, которые ещё недавно, за месяц до дня рождения своих родителей, рисовали открытки, обдумывали, какой подарок они могут сделать на день рождения, сегодня даже не вспоминают о том, что надо поздравить маму или папу в день рождения). Абсолютная безучастность и отсутствие интереса к тому, что происходит в доме. Резко меняется отношение к жизни, и ребёнок в это время начинает проявлять всё больше и больше интереса к музыки, причём к той её части, которую музыкой назвать достаточно трудно - это металлический барабанный бой, это ритм, который позволяет ребёнку отвлечься от неприятных переживаний (а в это время их уже у него предостаточно) и держит его в каком-то таком отключенном состоянии.

Следующими признаками являются раздражительность, нетерпимость, иногда плаксивость, очень часто агрессивность. Те признаки, которые уже были названы, вполне достаточны для того, чтобы начать разговор с ребёнком о том, что с ним происходит.

Следующий момент является очень важным проверочным моментом, не напрасно ли Вы беспокоитесь. В разговоре с ребёнком Вы упоминаете слово наркотик, и если Вы видите настороженность ребёнка, а она проявляется тем, что ребёнок начинает заглядывать Вам в глаза, иногда прищуривается, иногда отстраняется, и Вы видите маскируемый интерес: 'А знает ли что-то? Почему об этом зашла речь?' Это говорит о том, что ребёнку есть что скрывать, и очень важно продолжить с ним разговор.

 Еще одним очень важным признаком, на который следует обратить внимание, является манера разговора ребёнка, а не только его эмоциональная реакция. Вы обращаете внимание на время, которое проходит между вопросом, который Вы задаёте, и ответом, который даёт Вам ребёнок. Это - так называемая задержка общения, задержка ответа. Вы обращаете внимание на то, что вопросов и получением ответа от вашего ребёнка очень большая пауза, вне зависимости от того, что пауза может быть заполнена большим количеством слов. Но, осмысливая ответ ребёнка Вы вдруг обнаруживаете, что на вопрос, который Вы задали, собственно ответа Вы и не получили - это тоже задержка ответа. Иногда доходит до смешного: Вы хотите это проверить, задав вопрос уж совершенно казалось бы на который можно ответить автоматически, спросите: 'Как тебя зовут?' И не удивляйтесь, если в ответ Вы получите: 'Меня?' Эта задержка, с одной стороны, говорит о том, что ребенок погружен в очень тяжелые накопившиеся у него переживания, а с другой, что он полностью отсутствует во время разговора с вами, и конечно, он не ориентирован на то, чтобы откровенно дать Вам какую-либо информацию о своём самочувствии или своём поведении. Если Вы обнаруживаете такие моменты в поведении ребёнка, то Вам нужно идти дальше и на этом этапе только наблюдать за своим ребёнком.

 

И не удивляйтесь, если Вы обнаружите, что друзья, с которыми он общался, которых Вы знали, которые приходили к Вам в дом, звонили и общались с вашим ребёнком - вдруг они исчезли. Ребёнок может демонстрировать отсутствие интереса к своим бывшим приятелем и друзьям. Тем не менее, кто-то остается в его поле зрения, и Вы это чувствуете: если раньше ребёнок мог говорить часами по телефону, обсуждая фильм, отношения, какие-либо спортивные достижения и т.д., то сейчас Вы слышите его разговор в стиле телеграфа: да, бегу, во столько-то, там-то. Вы… Продолжение »

Новости

24 мая 2011

Последний звонок

 Прозвенели последние звонки в 9,11 классах. Фотоальбом последнего звонка              …

26 мая 2011

Летний оздоровительный лагерь

с 1 июня в нашей школе начинает свою работу летний оздоровительный лагерь "Большое космическое путешествие"

26 мая 2011

ГИА

Сегодня учащиеся нашей школы сдают ГИА по русскомй языку. Ни пуха, ни пера, ребята

26 мая 2011

Прощание с первым классом

25 мая 2011 года в нашей школе прошел большой праздник, посвященный прощанию с первым классом

01 сентября 2011

Здравствуй, год учебный, новый!

Вот и осень. Это значит, снова наступил учебный год. По стране сентябрь рыжеголовый  в форме ученической и…

02 сентября 2011

Осенний марафон

 Первая пятница сентября, и по традиции этот день был посвящён общешкольному осеннему туристическому слёт…

09 сентября 2011

Малыши на осеннем марафоне

  9 сентября  в 11.00 часов на лыжной базе прошел праздник здоровья для начальных классов МОУ «Сорская СОШ …

12 сентября 2011

"Шиповка юных"

  С 10 по 11 сентября в г.Абакане на стадионе «Спорткомплекса «Саяны» проводились Республиканские соревнова…

Праздники России
Электронный дневник

Интернет - приемная директора школы и его заместителей

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© super-shcola3

Сделать бесплатный сайт с uCoz